• Киты еды
  • Киты еды
  • Киты еды
  • Киты еды
  • Киты еды
  • Киты еды

    Киты еды

    Айдентика продуктового бренда

    Одной из ключевых констант бренда «Киты еды» является название. Оно сочетает в себе ёмкость и звучность, необходимые для быстрого восприятия, запоминания и идентификации торговой марки, и глубокое семантическое наполнение. Кит традиционно в силу своих размеров символизирует значительность и основательность: согласно древним поверьям земля покоилась на спинах именно этих существ. Использование образа кита в названии бренда подчёркивает масштабность компании, её устойчивое и весомое положение на рынке.

    Во избежание эффекта перенасыщения дополнять эту яркую и насыщенную вербальную составляющую бренда должен максимально простой визуальный образ. Лаконичное изображение кита не обременяет знак лишними смыслами, лишь вносит в него эмоциональные ноты. Живой и симпатичный образ морского существа рождает позитивные ассоциации.

    Несмотря на кажущуюся простоту, у знака есть большой потенциал для развития. Его просто и легко наносить на разные поверхности. Можно экспериментировать с формой: например, сделать шарфики в виде китовых хвостов или упаковку для сувениров, напоминающую очертания животного.

    Знак также может использоваться отдельно от названия бренда как иллюстрация. Этот вариант подойдёт для людей, которые не любят носить одежду и сувениры с указанием торговых марок. Вещь только с изображением милого животного может стать альтернативой.


    2015