Малосемейка
Айдентика и концепция упаковки продуктов питания для бренда «Малосемейка».«Малосемейка» – это собственная торговая марка сети магазинов «Семья». Под этим брендом продаются самые разные продукты питания. Главное, что их объединяет – это доступная цена, которая формируется не в ущерб качеству самого продукта, а за счёт экономии на таких аспектах, как реклама и упаковка. Чтобы донести эту мысль до потребителя, мы создали максимально простой и минималистичный дизайн марки.
Все составляющие упаковки товаров «Малосемейки» – логотип, цвета, названия товаров, информация о них, пиктограммы, формы и материалы – имеют максимально простое решение. Это позволяет сосредоточить внимание покупателей на главном – самом продукте. А также дает возможность создать единые стандарты оформления товаров. Это особенно важно, поскольку под брендом «Малосемейка» продаются продукты, предусматривающие различные варианты упаковки.
Благодаря созданному своду правил сеть экономит на создании упаковки – больше не требуется разрабатывать варианты оформления для новых товаров. Это особенно актуально в тех случаях, когда производством упаковки занимается компания-поставщик продукта.
2014